Vipgaming.ru » Новости » Nvidia пытается снизить прибыль конкурентов при помощи Watch_Dogs?
Nvidia пытается снизить прибыль конкурентов при помощи Watch_Dogs?
Не успел долгожданный экшен Watch_Dogs наконец-то выйти, как вокруг него уже стали разгораться страсти. Как минимум это касается PC-версии, у которой, по мнению представителя компании AMD, могут возникнуть существенные проблемы. И все из-за тесного сотрудничества Ubisoft с NVIDIA.
Как вы помните, последние помогли создателям Watch_Dogs существенно прихорошить картинку, благодаря ряду технологий под общим названием GameWorks, которые затрагивают эффекты частиц, освещение, текстуры и дым. Да только менеджер по маркетингу продукции из AMD Роберт Хэллок (Robert Hallock) убежден, что подобное вмешательство лишь испортит удовольствие для тех, кто предпочитает «железо» от других производителей. Причем в дальнейшем это может отрицательно сказаться аж на всем PC-рынке.
По словам Хэллока, соглашаясь на работу с NVIDIA, игроделы уже не имеют права прислушиваться к предложениям из других источников, которые касаются улучшения качества продукта непосредственно через код. Плюс AMD страшно не нравится тот факт, что характеристики игры оказываются далеко и надежно запрятаны, отчего компании становится довольно сложно оптимизировать собственные драйвера, так сказать, задним числом.
Не говоря уже о том, что все образцы кодов Direct3D NVIDIA благополучно скрыла от любопытных глаз со своего сайта. Из чего AMD сделала вывод, что ее главный конкурент намеренно препятствует всем, кто желает играть в Watch_Dogs на своем компьютере с прочими видеокартами, наслаждаясь максимальным качеством. И теперь Хэллок, увы, не может стопроцентно гарантировать пользователям продукции AMD соответствующую пострелизную поддержку открытого мира Эйдена Пирса.
Тем временем бывший сотрудник NVIDIA Джон Макдональд (John McDonald) считает, что AMD откровенно городит чушь. По крайней мере лично он, разрабатывая тот самый набор GameWorks, за все шесть лет ни разу через видеоигры сознательно не портил кровь конкурентам.
Что ж, говорить, конечно, можно что угодно. Главное — как все-таки в реальности Watch_Dogs ведет себя на ПК, где установлены графические ускорители не от NVIDIA, а от AMD. Есть пострадавшие? Или Макдональд прав?
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
29 мая 2014
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов