Совсем недавно вышла хитовая, мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от компании Ubisoft под названием Watch Dogs. Многие фанаты ждали ее и надеялись получить от игры невероятные ощущения. Игра подавалась под соусом сюжета о информационной войне, сдобренная красивейшей графикой. На выставке E3 2012 были показаны ролики с геймплеем грядущей игры. И они были восхитительными... Вот только в релизной версии все выглядит не так впечатляюще.
После выхода игры разразился скандал. Игроки не увидели большинства красот, показанных раннее. У автомобилей не было физической модели, которой ожидали. Фонари светили не так ярко. У билбордов не было столь яркой неоновой подсветки, которой хотелось. В общем, начался вселенский плач и теории заговора против PC.
Пользователи в том числе и нашего сайта выразили свое неоднозначное отношение к манере ведения дел в компании Ubisoft. На форуме стали появляться темы, в которых наглядно доказывалось, что графическая и физическая часть игры намного уступает той же GTA 4. Но здесь мнение разделились. Некоторые пользователи однозначно осудили такое положение дел, другие же наоборот, доказывали, что хорошей игре супер графика не нужна.
Как бы то не было, но графика в игре уступала раннее показанным трейлерам. И вот, появилась модификация, которая может приблизить графику Watch Dogs к анонсному трейлеру 2012 года.
Возможна она стала благодаря аргентинскому геймеру с ником TheWorse. Данный человек относит себя к категории игроков, для которых главное в игре графика и спец эффекты. Он называет себя графодрочером. И благодаря своим познаниям в программировании он нашел способ вернуть былую красоту игре. Для этого необходимо лишь сделать несколько простейших манипуляций.
Установка мода улучшения графики Watch Dogs:
1. Скачиваем архив:
Источник мода: тема на guru3d.com
2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.datи patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64.
3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml, который находиться в папке ...Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль. Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime". Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.
Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!
Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.
Источник мода: тема на guru3d.com
2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.datи patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64.
3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml, который находиться в папке ...Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль. Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime". Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.
Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!
Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.
Скажется ли на производительности?
Да, но только на FPS. Согласно отзывам частота кадров снизится на 5-10, но лаги и дерганья станут меньше, чем были. Соответственно на глаз производительность только увеличится, убирая пропасти между кадрами. Разумеется, все это только для игровых систем с многоядерным процессором и видеокартой стоимостью около 10000 рублей.
Так что пробуем!
Для удаления просто нужно стереть файлы patch.dat и patch.fat, и все станет как было.
Комментарии (2)