Vipgaming.ru » Новости » Разработчики будут делить игры для PlayStation 4 на части?
Разработчики будут делить игры для PlayStation 4 на части?
Хидео Кодзима (Hideo Kojima,) геймдизайнер придумавший серию Metal Gear, в своем новом интервью заявил, что ради снижения себестоимости игр для PlayStation 4, разработчикам, возможно, придется делить одну игру на несколько частей.
Кодзиму спросили, стоит ли ожидать серьезного увеличения затрат на разработку для игр следующего поколения.
«Разработка игр для следующего поколения, особенно разработка больших игр, в которые вы будете играть 20-30 часов, конечно, возрастет в цене», — заявил Кодзима. — «Потребуется серьезная команда профессионалов, которая будет работать над игрой три-четыре года».
«В играх нового поколения вы можете сделать многие элементы куда более реалистичными. Однако, это не означает, что вы должны будете это сделать», — продолжил он. — «Всем разработчикам придется определить приоритеты и от того сделают они это правильно или нет, зависит успех проекта. Если вы решитесь выпустить крутую игру, то вам придется искать хорошее финансирование».
«В качестве компромиссного решения мне приходит в голову выпуск игр по частям. Это будет что-то вроде сериала. Вы выпускаете пилотный эпизод, смотрите, как публика его оценивает, прощупываете почву и устраняете недостатки. Потом переходите к полноценной разработке», — говорит Кодзима. — «Например, за год вы можете выпустить первую половину от всей игры и посмотреть, понравится ли она пользователям. Если все будет хорошо, можно будет приступить к производству второй части. Если же она не привлечет существенного внимания, то тогда разработку можно будет свернуть без особых проблем».
«На мой взгляд, такой подход куда более выгоден. Современная модель производства не дает никаких гарантий успеха. Ты либо пан, либо пропал. А в таком случае можно будет избежать серьезных рисков», — подытожил Кодзима.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
12 марта 2013
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов