Большое видится со стороны. В том числе и большие (даже критические) ошибки. Так можно сказать о внезапном прозрении ушедшего в январе с должности директора Diablo 3 Джея Уилсона (Jay Wilson). Общаясь с народом во время GDC, Джей признался, что его бывшей игре очень вредят аукционы.
Джей имеет в виду оба их — и тот, что за реал, и тот, что за золото. Особенно тот, что за золото. Когда разработчики только задумывали вводить аукционы, они полагали, что это поможет сильно уменьшить количество обманов. Но при этом игроки не станут злоупотреблять торговлей. Как же они просчитались!
Как только аукционы открылись, Diablo 3 превратилась из игры «убей Диабло и его приспешников» в игру «выбей с монстра крутую вещь и продай ее на аукционе». Практически каждый игрок хотя бы раз воспользовался услугами аукционов, а примерно 50% делает это регулярно.
Причем наибольшей популярностью пользуется именно золотой аукцион. Игроки выбивают бабло из монстров и тратят его на торговлю. Никому больше не интересно убивать боссов и набирать уровни — именно торговля стала целью игры номер один.
Разработчики бы с радостью избавились от аукционов, только не знают как. Потому что это наверняка огорчит значительное количество игроков. Их в игре, кстати, до сих пор прилично. Примерно миллион уникальных пользователей играет в Diablo 3 на ежедневной основе. А ежемесячно в нее поигрывают до трех миллионов человек… Опять бабло победило добро.
Комментарии (0)