Vipgaming.ru » Новости » Рассуждение Bungie об Destiny с видом от третьего лица
Рассуждение Bungie об Destiny с видом от третьего лица
Теперь, когда основная концепция грядущего многопользовательского шутера Destiny уже прочно закреплена, а в самом скором времени — в начале 2014-го года — особо везучие геймеры даже заглянут в закрытую «бету», Bungie приятно поностальгировать и вспомнить, с чего все начиналось.
К примеру, технический арт-директор студии Райан Эллис (Ryan Ellis) рассказывает, будто на определенном этапе разработки создателям Halo буквально не терпелось отойти от приевшегося жанра, который их, к слову, и прославил. И если уж не удалось отойти от научно-фантастической тематики, то можно было попытаться сделать из Destiny шутер хотя бы с видом от третьего лица, рассуждала Bungie.
Да только затем игроделы призадумались и осознали, что крутейший экшен все-таки важнее, а его они могли состряпать исключительно на базе уже имеющихся в их распоряжении знаний и технологий. Таким образом команда и вернулась в лоно любимого FPS.
Однако это отнюдь не означает, что вы так никогда и не увидите иные части тела своего героя, кроме рук. По словам Эллиса, в Destiny вам непременно выпадет возможность полюбоваться со стороны на своего персонажа, на его потрясное обмундирование и на то, как круто он сражается. Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
24 декабря 2013
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов