» » Обзор игры Dishonored

Лучшие статьи

Обзор игры Dishonored



Обзор игры Dishonored


Информация об игре

Dishonored (рус. Обесчещенный) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC - Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд Корво, обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако оставшиеся на свободе друзья-«лоялисты» и сверхъестественное существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость. Корво действует в качестве наемного убийцы — в каждой из миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и уничтожить ее. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъественные способности Корво, дарованные Чужим, такие, как телепортация или способность вселяться в людей и животных. Миссии нелинейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бои с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным.

Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актеры, такие, как Сьюзан Сарандон, Брэд Дуриф, Кэрри Фишер и Хлоя Морец. Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.

Обзор игры Dishonored


Главного героя игры зовут Корво Аттано. Корво — лорд-защитник императрицы, обвинённый в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Согласно Game Informer, всю игру можно пройти не убив никого (в том числе боссов можно нейтрализовать каким-либо способом). В арсенал Корво входят складной меч, пистоль, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает магическими способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться и управлять небольшими животными или людьми, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, магическое видение противников/предметов сквозь стены.

Харви Смит, исполняющий обязанности творческого директора игры Dishonored сказал, что свободы в игре будет много, решить одну и ту же задачу игрок сможет сразу несколькими путями, причём каждый выбор будет влиять на ход событий в игре. Харви сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он является причиной происходящего.

Скрытность в игре

У врагов есть четыре уровня тревоги. На первом уровне враг становится более подозрительным к тому, что происходит вокруг. На втором — враг догадывается о вашем присутствии и ищет вас. Третий уровень тревоги подразумевает, что вы обнаружены и идентифицированы как посторонний; враг постарается приблизиться к вам и не упустить из виду. Четвертый уровень — вы полностью изобличены вашим врагом, который поспешит вас уничтожить.

Если не попадаться на глаза, через какое-то время враги перестанут вас искать. При этом уровень тревоги не снизится, и те, кто вас искали, будут более бдительными, их будет сложнее убить. Также NPC могут включать сирену или рассказывать своим союзникам, что видели вас. В этом случае уровень тревоги у союзников тоже повысится.

Стражников можно привлекать подручными предметами: шумом от разбитой бутылки, выстрела, бега или, например, неаккуратно положенным телом. Особое достижение "призрак" даётся если Корво и его деятельность не были замечены никем.

Механику так называемого immersive sim сотрудники Arkane Studios, работая в разных местах, оттачивали годами – поэтому в игре идеально уживаются друг с другом и стелс и открытые драки со стрельбой и дуэлями на мечах.

Обзор игры Dishonored


Предметы

Сердце - Сердце живого существа, вручаемое Корво Чужим. Помогает находить руны и костяные амулеты. Рассказывает тайны мест и людей.
Духовный бальзам Пьеро - Восстанавливает ману игрока.
Целебный эликсир Соколова - Восстанавливает жизни игрока.
Монтажный набор - Прибор, который позволяет перенастраивать световые стены, электрические пилоны и сторожевые вышки, чтоб они игнорировали игрока и наносили урон только врагам, а также другие системы, вроде системы тревоги.

Обзор игры Dishonored


Оружия

Пистолет Стражи — огнестрельное оружие которое нужно использовать вблизи, патроны обычные/разрывные.
Меч Корво — оружие ближнего боя, им можно делать блок и атаковать, делать бесшумные убийства. Имеет сменные лезвия, легко трансформируется.
Клинок — существуют в 3 видах - Клинок Тюремщика, Клинок Ассасина и Клинок Смотрителя. Первым герой обзаводится при побеге из тюрьмы, а один из двух последних можно взять при втором побеге. Ничем не отличаются от меча Корво.
Пружинная мина — Это безобидная на первый взгляд куча спиральных проводов, но если произвести движение, то будет слышен щелчок и наружу вырвется куски спиральной пружины рассекая на куски всех попавших в зону поражения.
Арбалет — оружие дальнего боя стреляет обычными болтами (которыми можно убить врага на расстоянии или вблизи если попасть в голову), болты со снотворным, разрывными снарядами. Болты со снотворным - единственный способ убрать врага, не убивая, с расстояния.
Липкая граната — оружие дальнего боя. Прилипает к любой поверхности и взрывается через несколько секунд.
Граната — бросается на врагов и через несколько секунд взрывается.
Мина — взрывается когда враги находятся рядом с ней.

Обзор игры Dishonored


Интересные факты

Прототипом главной музыкальной темы игры выступила композиция Drunken Sailor.

Ворвань это не что иное, как обычный китовый жир. Несмотря на это, его используют как топливо. Впрочем, киты в игре не соответствуют реально существующим видам. Во внутриигровых книгах утверждается (вернее, ставится под сомнение общепризнанная теория), что высокое давление воды обеспечивает выработку в организме кита столь энергоемкой субстанции.

Если не убить верховного смотрителя Кемпбелла, то позже его можно будет встретить на уровне "Затопленный квартал" в виде плакальщика.

Если Корво ворвется в ванную, после того, как поймает Пьеро, подглядывающего за купающейся Каллистой, то можно либо извиниться, либо предложить ей "компанию". В последнем случае Каллиста ему вежливо откажет, свалив вину на чуму и военную диктатуру. Однако, если после этого все равно запрыгнуть к ней в ванну, то игра завершится, а на экране появится надпись «C заговором лоялистов покончено: он распался изнутри».

Когда Корво впервые попадает в "Бездну" Чужого, он видит Эмили и двух братьев Пендлтонов. Намек на её местонахождение.

В мастерской Пьеро, на одной из её стен, можно найти явный намек на портал из игры Portal - овал, нарисованный чёрной краской.Также,если пролезть через окно и выйти на противоположную сторону этой стены по трубе вентиляции,можно увидеть точно такой же рисунок. Также рядом прикреплена записка, в которой сказано, что это - "Дверь в никуда", прототип изобретения Пьеро, который должен действовать как портал.

При игре на низком уровне хаоса в миссии, когда необходимо отбить бар, в качестве портрета, нарисованного Эмили, будет лицо Корво. А на высоком уровне хаоса - маска.

В самом начале игры можно увидеть, как Соколов рисует портрет Кемпбелла около стола с бутылкой виски. Позже эту картину можно найти в секретном убежище верховного смотрителя в одной из миссий. Будет или нет на картине бутылка, зависит от игрока - забрал он её в начале игры или нет.

Если не встречаться со Старой Ветошью во второй главе, то ближе к концу будет отсутствовать эпизод, где надо помочь ей сварить одного из персонажей игры.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8.5/10

  • 4

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.