Давн и Билли Такас создали фирму, зарегистрировали свой патент и в течение 3,5 лет вложили в свое дело около двухсот тысяч долларов. Все это они делали для того, чтобы воплотить в жизнь свою мечту. Пока что она не принесла им денег, и возможно не принесет и вовсе. Но они все равно не теряют надежды на то, что придуманная ими игра Йо!– вариация крэпса – обретет популярность среди клиентов игорных клубов.
Какие были проблемы?
Какие трудности возникали у них на пути? Самые разные. Проблемы были уже на этапе разработки, ведь это не просто правила игры, но также все мелкие детали оформления, получение документов и т.д. Также не ладились дела с проверками игорными регуляторами.
Эта парочка на сегодняшний день - независимые предприниматели, которым удалось пробить дорогу в казино своим играм. Но таких очень мало. Тем более, они не получили прибыли от этого. Известно, что супруги начали сотрудничать с оператором казино PMcazino.com.ua, однако о деньгах речь пока не идет. Также интерес к Yo! проявили игорные дома в четырех разных штатах Америки.
Изначально они планировали, что их игра будет востребована на азартных мероприятиях. Это должен был быть упрощенный вариант крэпса, который приносит удовольствие, не требует много средств на ставки и простой в использовании. Но после того, как люди начали активно ею интересоваться, в пары появилась надежда, что у них получится выйти на уровень реальных казино.
Сколько стоила реализация идеи?
В их планы входило выделить на это дело от 50 до 100 тыс. Однако потратили они вдвое больше.
- 50 000 - оформление торговой марки, авторских прав и патент.
- 8 000 – сертификат лаборатории, проверяющей математику в игре.
- 22 000 – вашингтонская лицензия, а также разрешения других штатов.
- 60 000 и выше - за участие в выставках, на которых они проводили презентацию.
В каком направлении можно достичь успеха?
Один из руководителей Shuffle Master отмечает, что сегодня разрабатывается много продуктов, но лишь единицы можно увидеть в казино. Еще меньше тех, что представлены сразу в нескольких. Вызвать интерес у оператора клуба – это только половина дела. Игра должна тестироваться, прежде чем начнет приносить доход создателю.
По словам Дэниеля Сахла, представителя Центра Гемблинг Инновации, обычные авторы могут пробиться без помощи лишь в отрасли настольных игр. Но и там она должна быстро обрести популярность. Не стоит забывать об элементе стратегии, и в то же время незамысловатости игры.
Каждый может придумать развлечение, но не все могут его воплотить в реальность и продвигать на рынке.
Комментарии (0)