Vipgaming.ru » Новости » Лучше ли графика в Ryse, чем в Killzone: Shadow Fall?

Лучше ли графика в Ryse, чем в Killzone: Shadow Fall?

Лучше ли графика в Ryse, чем в Killzone: Shadow Fall?


На радость всем любителям графона в рамках GDC 2014 Guerrilla Games провела конференцию с заковыристым названием Taking Killzone Shadow Fall Image Quality into the Next Generation, на которой решила похвалиться технологическими достижениями шутера Killzone: Shadow Fall. С трибуны вещал ведущий инженер студии Михал Вальент (Michal Valient).

Внушительный запас оперативной памяти PlayStation 4 позволил команде разгуляться по полной программе: уровни Shadow Fall по размерам превосходят локации Killzone 3, вышедшей на PS3, в 10-100 раз, а протяженность самой большой карты достигает 8 километров.

Для достижения наиболее реалистичной игры света и тени применялась технология физического рендеринга. Она позволяет получить максимально реалистичные условия освещения при минимальной загрузке системы. Всего на каждом уровне расположилось 200 источников статического освещения в совокупности с 200 световыми картами.

Ну а если и этого вам показалось мало, то знайте, что на каждого персонажа Shadow Fall ушло порядка 40 тысяч полигонов, а также в четыре раза больше вершин и текстур, чем на героев третьей части. Еще в некстгенной Killzone представлено в два раза больше геометрических объектов, а это, как вы понимаете, напрямую повлияло на увеличение детализации локаций.

К слову, Killzone: Shadow Fall оказался не единственным проектом на GDC, который столь явно играл мускулами перед публикой — конкуренцию ему составил стартовый эксклюзив Xbox One Ryse: Son of Rome от Crytek. Мы решили столкнуть их лбами в рамках одной заметки. На конференции, озаглавленной Play the Cutscene: The Characters of Ryse, игру представляли старший художник по персонажам Абденур Башир (Abdenour Bachir) и технический директор Кристофер Эванс (Christopher Evans).

По словам дуэта, процесс создания Ryse походил на производство CGI-фильма. Заготовленные модели содержал огромное количество полигонов — только один Мариус состоял из 130 млн треугольников. В процессе оптимизации это количество, конечно, пришлось серьезно сократить. В угоду производительности Мариусу пришлось «похудеть» до 85 тысяч. При этом на врагов и союзников ушло по 40 тысяч полигонов. Для сравнения: герои игр для Xbox 360 и PlayStation 3 в среднем могли похвастаться лишь 10-20 тысячами.

+3

Комментарии

Комментариев нет...

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии. Зарегестрироваться
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

25 марта 2014
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
dimika2010
dimika2010
Сегодня в 22:35:52

Mickey,
Я думал начать, но нет времени пока)
Mickey
Mickey
Вчера в 20:32:32

Кто в Sniper Elite V2 играет?)
dimika2010
dimika2010
Вчера в 18:23:07

LaRRy_Twins
LaRRy_Twins
Вчера в 15:54:22

Это как ?
dimika2010
dimika2010
Вчера в 00:03:20

LaRRy_Twins,
локальный контент вкладку надо выбрать
LaRRy_Twins
LaRRy_Twins
29 июня 2014

У меня в стиме есть свойства - но там нет ланной информации (целостность кеша и тд)
dimika2010
dimika2010
29 июня 2014

LaRRy_Twins,
Я же уже отписал ниже.
В стиме жмешь правой кнопкой мыши по доте --> свойства -->> локальный контент-->проверить целостность кэша
LaRRy_Twins
LaRRy_Twins
29 июня 2014

Постраюсь )А можно подробности что как делать и где *(пожалуйста буду блогадарен
)
dimika2010
dimika2010
28 июня 2014

Doter,
Ну если Dota 2 не поддерживает запуск на Windows XP, то никак, и переходите на Windows 7 уже) Windows XP уже официально не поддерживается, и потому игр мало)
Doter
Doter
28 июня 2014

как запустить Доту 2 на виндовс ХР подскажите пожалуйста???

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате. Зарегестрироваться
Топ авторов
Выбор редакции все рекомендации
Видео все видео