Vipgaming.ru » Новости » Разработчикам Titanfall пришлось хорошо потрудиться, чтобы привлечь внимание геймеров
Разработчикам Titanfall пришлось хорошо потрудиться, чтобы привлечь внимание геймеров
Разработчикам Titanfall пришлось хорошо потрудиться, чтобы привлечь внимание геймеров. Маркетинговая команда оказалась в невыгодной позиции против шутеров с одиночными кампаниями, зрелищными спецэффектами и заскриптованными сценами.
«Было очень сложно осторожно вести маркетинговую кампанию Titanfall. По сравнению с другими шутерами, мы все сделали совсем иначе. Без заскриптованных сцен с различными углами съемки, которые больше похожи на трейлеры фильмов», — говорит Дрю МакКой (Drew McCoy), продюсер новой серии ЕА.
«Вместо этого мы решили показать сегменты геймплея по 3-5 минут без редактирования. Мы хотели показать динамику игры. Хотели показать возможности, пробежки пилотом по стенам, падение титана и использование его в сражениях, раздавливая противника и катапультирование. В любое время вам доступен огромный кусок механики геймплея, что очень сложно уместить в несколько минут».
Разработчики также решили в качестве рекламного хода привезти с собой на выставки E3, Gamescom и PAX раннюю альфа-версию игры, чтобы игроки могли собственноручно оценить ее качество. Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и РС 11 марта 2014 года.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
13 января 2014
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов