После релиза Infinity Blade мы поняли, что планшеты и Unreal Engine 3 — вполне себе совместимые вещи. Конечно, о полноценном порте говорить пока слишком рано — картинка, при всей ее «мобильной крутости», еще существенно разнится с PC-аналогом. Зато начало положено, да. Но ценой некоторых тормозов, упрощений и вынужденных изменений в дизайне уровней. Wild Blood — как раз из числа таких проектов. До релиза ее преподносили чуть ли не в качестве культовой вещи «с самой современной картинкой, ураганным геймплеем и захватывающим сюжетом». Ну а в предисловии мы сейчас лишь осторожно отметим, что это первый опыт «общения» Gameloft с технологией от Epic Games. Со всеми вытекающими.
Первый портативный блин
Время придется коротать с Ланселотом. Рыцарь внезапно оказывается еще тем ловеласом, за что и становится персоной нон-грата у короля. Шутка ли — крутить шашни с королевой под боком у Его Величества. Рассвирепевший глава королевства просит помощи у своей сестры Морганы. Та незамедлительно открывает порталы преисподней по всей территории страны и желает Ланселоту наискорейшей гибели. А чтобы рыцарю было не так грустно драться с полчищами монстров из потустороннего мира, его возлюбленную сажают в темницу. Такие вот страсти.
Проводить ожесточенные бои с демонами в случае с Wild Blood означает следующее. Вы бегаете по неплохо декорированным, но безжизненным улицам типичного средневекового города и тыкаете на виртуальную кнопку действия, едва только завидев проявления потусторонней жизни. Убиваются монстры предельно легко и безболезненно для героя. Растерзанные трупы щедро вываливают на вас горы… нет, не кишок, а золотых монеток. Они же выпадают из бочек, стоит только пустить последние на щепки. Еще денежное вознаграждение можно получить у освобождаемых из клеток крестьян. А если очередным спасенным субъектом окажется дама, то получите же в нагрузку страстный поцелуй!
Заработанное золото тратится на улучшение оружия и способностей. Всего есть три «холодных» инструмента для убийства: секира, меч и лук. Соответственно, к ним же привязываются магические приемы, растрачивающие ману. Скажем, меч тут умеет изрыгать адское пламя, а лук — стрелять морозящими стрелами. Да, чуть не забыли, золото тут еще находится в щедро расставленных по уровню сундучках. Если он не заперт, то Ланселот обычно снимает верхнюю крышку ловким ударом ногой. А вот коли неприступный ларец оказывается запертым на ключ — милости просим поучаствовать в несложной мини-игре.
Легко и в учении, и в бою
Боевая система в Wild Blood предельно проста. Ближних врагов бьем мечом. Все, что находится на дальних подступах, одаривается стрелами, а в особых случаях — дополнительно обрабатывается секирами. У некоторых противников броня оказывается крепкой и надежной. В таких ситуациях единственно верное решение — зажатие кнопки действия для накопления энергии с последующим ее выбросом на зазнавшегося демона.
В стане противоборствующего лагеря можно заметить и наземных полузомби, и летающих миниатюрных драконов, и даже метателей копий. С продвижением по сюжетной линии нам станут встречаться более экзотичные варианты с луками, тесаками и «прокачанными» мечами.
А вот встречи со здешними «боссами» — сплошное разочарование. Все они слабые, неповоротливые и убиваются тупым «закликиванием». Хоть какой-то вызов бросает последний злодей, но и тот не вызовет существенных затруднений у игроков, не понаслышке знающих, что такое слэшер.
Определенный интерес вызывает мультиплеер. Пара карт, столько же режимов (CTF и классический Deathmatch). Худо-бедно, но работает. Напоследок упомянем самый раздражающий момент в Wild Blood — общую производительность. Видно, что для Gameloft освоение движка от Epic Games дается с трудом. В более-менее насыщенных экшеном сценах игра жутко тормозит, анимация движений персонажа становится до неприличия дерганой.
***
Wild Blood — средний (даже по меркам портативных платформ) слэшер на могучем движке, который здесь недостаточно хорошо оптимизирован. Более подробного описания на этот раз, пожалуй, и не надо.
Плюсы: хорошая графика; ненапрягающий саундтрек; продуманная, хоть и не самая сложная система «прокачки».
Минусы: обязательные «тормоза» в экшен-сценах; однообразие; невысокая сложность.
Комментарии (0)