Описание игры League of Legends
Описание
League of Legends (LoL, рус. Лига Легенд) — компьютерная игра в жанре Mmorts от Riot Games, издана компанией THQ. Игра была анонсирована 7 октября 2008 года, а выпущена 27 октября 2009 года. Концепция создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — Defense of the Ancients (DotA).
Представляет собой сплав RPG и стратегии, а также использует некоторые концепции MMORPG. В отличие от остальных похожих проектов, в данном принимал участие Guinsoo (один из ведущих разработчиков DotA Allstars до IceFrog’а) и другие разработчики DotA. League of Legends — официальная дисциплина WCG 2010 и 2011. По последним данным прирост игроков в League of Legends самый большой среди всех MMO. В июле 2010 года стартовал Season One, внёсший множество дополнений в игру. На июль 2011 года было зарегистрировано 15 миллионов аккаунтов, а каждый день играло более миллиона человек. На 11.11.2011 в игре было зарегистрировано 32,5 миллионов аккаунтов, каждый день играло около 4,2 миллионов игроков, а среднее количество человек онлайн в одно время — 3 миллиона.
MMORPG-составляющая
В игре присутствует дерево талантов (общее для всех персонажей), внешне напоминающее систему способностей из World of Warcraft, и система рун, с помощью которых достигается тонкая балансировка чемпиона. Древо талантов (Masteries) имеет 3 ветви для улучшения вашего героя, такие как Нападение (OFFENSE), Защита (DEFENSE) и Вспомогательная (UTILITY). Каждая ветвь имеет свои уникальные пути развития и открывается путем добавление очков таланта к навыку, которые помогают в игровом процессе добавляя различные бонусы. Очки таланта можно получить с новым уровнем за победы в играх, также с новым уровнем у Вас открывается 1 дополнительная ячейка на страницах Рун. Система рун (Rune page)по умолчанию имеет 2 страницы, количество которых можно увеличить за IP и RP. На самой странице расположены ячейки для вставки рун:
9 красных ячеек типа Mark;
9 желтых ячеек типа Seal;
9 синих ячеек типа Glyph.
А также три большие ячейки для рун улучшенного типа Quintessence. Каждая руна имеет свой ранг (tier), от 1 до 3. На странице с рунами можно смешивать руны между собой согласно их рангу. Смешать можно как 2 руны одного ранга, для получения случайной руны того же ранга, так и 5 рун, для получения руны рангом выше.
Очки таланта и руны можно перераспределять между боями неограниченное число раз.
Summoner Spells
В игре есть также Summoner Spells (то есть способности игрока, а не чемпиона). С их помощью игрок может помогать чемпионам, этих заклинаний можно взять лишь 2.
Отличия от DotA
Игровая карта — На данный момент предлагается 4 разных карты. Имеется вариант карты 3 против 3, 5 против 5 и карта захвата/защиты контрольных точек для команд 5 на 5. Последняя карта доступна в выборочном режиме, представляет собой узкий проход для 5 против 5. Теперь добавлена трава — в ней можно спрятаться, оставаясь невидимым для всех, кто не находится в вашем насаждении;
Герои — здесь они называются "чемпионами". Кроме четырёх основных способностей, герои имеют дополнительную пассивную способность, которая зачастую автоматически активируется при определённых условиях. Также вы теперь всегда управляете героем, что позволяет не терять контроль над персонажем из-за ошибочных нажатий. На 9 ноября 2012 года в игре для выбора присутствует 105 чемпионов. Каждые 2-4 недели выходит новый чемпион. Стоит помнить, что существует 10 бесплатных чемпионов, меняющихся каждую неделю в ночь с понедельника на вторник. Последний вышедший чемпион становится бесплатным через 2 недели после своего официального выхода. Остальных чемпионов игрок по своему усмотрению покупает сам;
Нейтральные монстры — на каждой стороне карты их теперь одинаковое кол-во. Также с некоторых монстров можно получить двухминутный бонус или же получить бонус для всей команды с монстра «Baron Nashor» (для карты 5 против 5) или «Vilemaw»(для карты 3 против 3);
Защита от разрыва соединения — если по какой-то причине вы покинете игру(обрыв соединения, внезапная перезагрузка, или вы вышли сами), то вы сможете вернуться в игру, и не сможете начать новую до её завершения;
Механика заклинаний — добавлен параметр Силы Заклинаний (Ability Power), а некоторые заклинания снабжены красивыми направляющими. Другие заклинания, такие как «поддерживаемые заклинания» (channeling spells), имеют установленную продолжительность действия и могут прерваться, если герой сдвинется с места . Очень многие заклинания наводятся не на цель, а на участок карты, что усложняет попадание ими, чаще всего это заклинания которые охватывают определённую область;
Игровая валюта — зарабатывается после конца битвы (IP — Influence Points); также, за реальные деньги покупается RP (Riot Points). За IP и RP можно купить понравившихся героев. Только за RP можно купить различные скины к чемпиону и специальные полезные эффекты (boosts) для аккаунта в целом — например, позволяющие получать больше опыта и IP за каждую битву. Только за IP можно купить т.н. "руны", дающие игровые бонусы.
В целом, разработчики не вынуждены сталкиваться с ограничениями редактора Warcraft 3, и потому добавили и продолжают добавлять много уникальных возможностей. Например такие герои как Akali, Kennen, Shen, Lee Sin и Zed используют вместо маны энергию, существуют уникальные герои Renekton, Tryndamere, Shyvana (только в форме дракона) (использующиe ярость), Rumble (использующий тепло), также такие персонажи как Katarina, Garen, Riven могут использовать способности по задержке.А персонажи Vladimir, Mordekaiser и Doctor Mundo расходуют очки здоровья для использования своих умений.
Итоговая оценка: 8.0/10
Комментарии (2)