» » Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)

Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)



Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то есть большая вероятность что у вас просто закрыт нужный порт.

Блокировать важные порты могут лишь 3 злодея: файерволл (антивирус), роутер (маршрутизатор на несколько компьютеров) и прорвавшийся жестокий вирус.

1)
Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
С файерволом или брандмауэром Windows проще всего, нужно просто добавить сетевую игру или Tunngle/Hamachi в список исключений (обычно при первом запуске брандмауэр спрашивает об этом, нужно нажимать «Разрешить»). Примечание: полностью выключенный (особенное если через реестр) брандмауэр не гарантирует открытых портов, иногда наоборот, все наглухо закрываются. Также бывают конфликты между защитными программами при неправильно установке, что также приводит к "бетонной стене" вместо канала связи.
Обычно брандмауэр при первом запуске игры выдает подобное сообщение:
[center] Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
[/center]
Кликайте "Разрешить доступ" или потом заходите в настройки брандмауэра в панели управления и вручную добавляйте игру в исключения.

Как открывать Порт Tunngle:
[center] Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
[/center]
Галочка Use UPnP может решить большинство ваших проблем. При открытом порте в правом нижнем углу будет зеленый смайлик.
2)
Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
С роутером по-сложнее. Часто сетевое соединение игры/программы упирается в роутер, и не знает на какой именно из компьютеров пересылать данные, и в итоге вылезает ошибка подключения. Нужно сделать одно из двух:

а) Включить в роутере UPnP, которым пользуются программы для автоматического открытия портов. (обычно включено по умолчанию). Многие современные программы и игры этим успешно пользуются и не мучают вас.
б) Зайти в меню управления (обычно через браузер, с помощью IP вашей локальной сети, указанном в инструкции, или можно узнать, выполнив файл Пуск -> выполнить -> cmd.exe и написав там Ipconfig. Высветится несколько соединений, ищите там что-то вроде «Ethernet adapter подключение по локальной сети», в строке Ipv4 адрес будет указан ваш IP в локалке) и найти там меню «Port Forwading». (к примеру на роутерах D-Link DIR-120 это в меню Advanced -> Port Forwading.) Здесь нужно указать IP адрес вашего компьютера (или его имя) в локальной сети (первый это, например, X.X.0.100, второй это X.X.0.101 итд) и добавить нужный диапазон портов (или один порт) и сохранить настройки.
[center] Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)

Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
[/center]

3)
Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
Злой вирус. Ну тут ничего не поделаешь, если он настолько силен, что подпортил вам сетевые адаптеры, порты и соединения (характерные признаки: странные ошибки, неожиданные сообщения в стиле «для этого вам нужны права администратора» или «доступ запрещен») то смиритесь, он завоевал вашу систему. Сносите ее и ставьте новую, с последними обновлениями. Ну или чистите как следует и ройтесь в реестре, восстанавливая потери

Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
Tunngle умеет тестировать порт на открытость, а также поддерживает функцию UPnP, поэтому трудностей с ним возникнуть не должно. Его также можно использовать для тестирования других портов.

Если Tunngle/Hamachi установлен на нескольких компах одной локальной сети, то нужно назначить каждой программе свой порт!

[center] Что делать если не видно/не подключается к игре (проверка портов на доступность)
[/center]

  • 0

Комментарии (1)

    • DeyvHorni Пользователь offline

    • Зарегистрированные
    "Блокировать важные порты могут лишь 3 злодея: файерволл (антивирус), роутер (маршрутизатор на несколько компьютеров) и прорвавшийся жестокий вирус."

    4 злодея. 4-го провайдером кличут и замечено что чаще всего виноват именно он, даже если тот не признается.
    7 апреля 2015 05:30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



По всем вопросам писать на info@vipgaming.ru