Когда вы устанавливаете рекорд, но при этом не оправдываете ожидания, то возможны два варианта: или рекорд не очень рекордный, или ожидания взяты с потолка, у которого перед этим сорвало крышу. В случае с Tomb Raider нам кажется, что правильным выглядит второй вариант. Потому что Square Enix, судя по всему, ожидала от игры чего-то запредельного.
Уже когда японское издательство заявило в начале недели, что проданных 3.4 миллиона штук за месяц оказалось меньше, чем начальники запланировали, мы только подивились их аппетитам — с таким-то тиражом приключениям Лары Крофт ну никак не подходит определение «проигравшая сторона». А речи босса Crystal Dynamics на GDC лишь укрепили нас в нашем удивлении.
Заявил же Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) ни много ни мало о рекорде. Мол, 3.4 миллиона штук Tomb Raider на самом деле были проданы не за месяц, а за неделю. И это является новым мировым рекордом для игр серии. Вот и прикиньте, что выходит, — по пальцам одной руки можно пересчитать бренды, для которых столько проданных миллионов за неделю было бы неудачей. И Tomb Raider в этом списке никогда не значилась.
Комментарии (0)