Vipgaming.ru » Обзоры Игр » WildStar. Стоит ли играть? Превью-сюрприз
WildStar. Стоит ли играть? Превью-сюрприз
Малоизвестная студия Carbine целых 3 года готовила для любителей игр жанра MMO что-то грандиозное, но они не ожидали «слива» информации со стороны разработчиков. Они готовили что-то типа неожиданного подарка для геймеров, но, не смотря на всю строгость проекта, они слили весь сюрприз общественности.
«Так что такое WildStar?» спросите вы.
WildStar – единственная MMO-игра с элементами крафтинга и первая многопользовательская игра, где все наши действия будут влиять на других игроков. К тому же, игра создана на собственном движке, а это наполняет интриги.
Действия игры разворачиваются на таинственной планете Нексус, где воюют между собой две фракции: Доминион – фракция, борющаяся за развитие и прогресс и Изгнанники, которые хотят помешать Доминиону, защищая планету от грядущего конца. Ваша задача – выбрать за кого встанете вы.
Разработчики очень долго работали над локациями, создавая незабываемый мир, который нам и придется покорить. К тому же они хорошо поработали над физикой окружающих объектов, которая очень редко встречается в нынешних играх жанра MMO. Например: Вы только-только установили игру, создали персонажа и начали играть, пробегая несколько метров под склоном горы, на вас падает большой камень, который убивает вас. Очень захватывает, не так ли? :)
Давайте не забывать о мобах, которые будут убивать нас, а также помогать. Система монстров здесь интересная. Каждое существо имеет свои плюсы и минусы. Они не дожидаются игрока, стоя на одном месте, а взаимодействуют между собой: охотятся, размножаются, живут стаями или поодиночке и т. п. Мир игры будет полностью зависеть от игрока. Например, если мы начнем истреблять только хищников в определенной локации, то в скором времени популяция травоядных возрастёт.
Давайте поговорим о крафтинге. «Крафтинг в игре – один из ключевых моментов игры!» - утверждают разработчики. Мы сможем создать себе доспехи, которые будут изготавливаться из кожи животных и разных металлов, орудия, которыми мы будем истреблять полчища врагов, добрых роботов, которые будут помогать нам до конца наших дней или даже построить и обустроить дом!
Местная сюжетная линия предложит нам выбрать один из путей: Исследователь, Солдат, Ученый, Поселенец. В независимости от класса и расы при создании персонажа выбор все равно будет. К тому же, каждый путь имеет свои задания и преимущества, а также требования к игроку. Например, Солдат создан, чтобы убивать, Ученый, чтобы изучать разные организмы, Исследователь, чтобы открывать новые, невиданные локации, Поселенец, чтобы заселять их. По-моему, это и есть главное отличие от других MMO-игр.
Перед нами игра, которая завоюет миллионы игроков. Хоть у студии и не удался сюрприз, но они нас очень порадовали, и давайте наберемся терпения и будем ждать неожиданного выхода игры, ведь игра уже выйдет в этом году.
13 февраля 2013
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов