Vipgaming.ru » Обзоры Игр » Обзор игры: World of Dragons.
Обзор игры: World of Dragons.
Ссылка на регистрацию
Как-то совсем уж редко разработчики MMO-игр балуют геймеров возможностью полетать на драконах. И это печально, потому что вот лично я, к примеру, тварей этих (драконов то бишь) люблю и уважаю. Странно, не так ли: множество игр имеют фэнтезийный сеттинг, но драконы появляются в них ой как нечасто. Разработчики World of Dragons решили исправить это досадное недоразумение, удалось ли им это?
Главное, что меня насторожило в игре – ее разрабатывала азиатская студия. Поскольку восточный и западный фольклор в плане драконов сильно различаются, я опасался что мне придется управлять странным азиатским драконом, усатым, без крыльев, похожим на змею пучеглазым персонажем. Беспокоился зря — в WoD драконы выглядят в соответствии с моими ожиданиями — страшные, хищные, изрыгающие огонь, мощные крылатые ящеры. Достаточно посмотреть на вступительный ролик, как все становится ясно: два огромных дракона бьются не на жизнь, а насмерть, китайским карнавалом с бумажными драконами тут и не пахнет. Посмотрев интро-ролик, я понял, что разработчики были настроены серьезно.
Какой расы будешь?
Я настроился прямо сразу сесть на дракона и полететь в бой, но путь в небо преградил редактор персонажей. Я заинтересовался им настолько, что провел не меньше часа, выкручивая различные настройки и примеряя их к своему персонажу. В большинстве игр этот момент формальный и проходной, но редактор персов WoD все-таки заставляет задержаться – нетипично много возможностей. Можно редактировать практически все, вплоть до длины носа. Возможно, такое изобилие не помешало бы и в классах персонажа, ведь их в игре всего 4, и это кажется немного. Однако, на 10-м уровне, открываются специализации, и становится ясно, что классов здесь столько, сколько надо. Игроку доступны следующие: воин, маг, разбойник, клирик. Во время бета-тестирования я играл всеми четырьмя, и, хочу сказать, что игра в каждом случае существенно отличается.
Классы надо выбирать соотносительно с расой персонажа, их в игре шесть: Каэби (демоноподобные маленькие существа), ориал (люди), звероподобные шеди и синконг, халфлинги и азраи, похожие на эльфов. Каждая раса склонна к определенной профессии, например, из шеди получаются отличные воины, а каэби — сильны в магии.
Расы, в свою очередь, поделены между двумя фракциями, со своим лордом-драконом, Фиреаном и Азурианом. Эти две фракции между собой дружественны (хоть это и не мешает в игре устраивать PvP сражения между ними), и ведут борьбу с приспешниками темного лорда-дракона Диебло. Кстати, хилеры в игре, в отличие от других проектов, могут не только лечить, но и кастовать мощные заклинания. А маги — все сплошь темные.
И полетят Москва-Магадан!
Важная часть игры — развитие персонажа, но здесь это лишь часть игры, я бы сказал, чуть меньшая чем половина. Главное, ради чего и играют в WoD — это сражения на драконах и сами драконы. Но не все сразу, игрок получает дракона после выполнения спецквеста, и то, в виде яйца. Прежде, чем приступить к полетам и сражениям, игроку предстоит высидеть дракона, а затем, воспитать и развить (то есть, прокачать и обучить скиллам). Вполне ожидаемый ход со стороны разработчиков. Новорожденный дракон обладает огромным потенциалом, а задача игрока — развить его и раскрыть. Это делается с учетом расы и класса основного персонажа. В игре дракон — почти такой же персонаж, обладающий собственными умениями и способностями, их надо правильно и продуманно развивать. Если бы в игре было больше классов и рас, эта задача была бы очень сложной, но в игре их именно столько, сколько надо. Как только дракон окрепнет и обучится, начинается все самое интересное. Стартовая локация, хотя и очень красивая, перестает вызывать ностальгию.
Самые интересные и впечатляющие моменты в игре — это PvP сражения, именно на них сделан основной упор World of Dragons. Больше всего интерес вызывают групповые сражения, их тут существует два типа: небольшие по масштабам войны племен, в которых игроки сражаются за приз, и масштабные войны за территории, проходящие в воздухе и на земле, при которых одна команда пытается захватить определенную зону, а другая — ее отстоять. В случае победы в крупной битве, игрок получает очки славы, которые дают прибавку к статусу атаки и защиты, высокие ранги или повышение шанса чарования предмета.
Качество — на высоте
Несмотря на явную PvP направленность, PvE тут совсем не хромает. Игровые задания в игре — на редкость продуманы и последовательны, а игровой мир — поражает разнообразием и полнотой, что делает игровой процесс увлекательным, разработчики постарались на славу. Большинство MMORPG имеют существенные различия между стартовой и остальными локациями. Как правило, разработчик вкладывает много времени и сил в дизайн стартовой локации, чтобы создать впечатление у игрока. А дальше, несмотря на бедность других локаций, игрок продолжает играть по-инерции. Иногда это принимает такие формы, что возникает впечатление двух разных игр — мы начинаем играть в одну игру на стартовой локации, а потом переходим в более худшую. Но вWoD, изначально заданное на стартовой локации высокое качество: (живой,красочный лес, с превосходными деталями, разнообразной флорой и фауной, и не менее интересные квесты) продолжается и далее. За две недели тестирования, я облазил много локаций, заходя в самые дальние их уголки, и везде видел ту же высокую детализацию и отличный дизайн, выполненный на самом высоком уровне.
Достаточно посмотреть на игру, чтобы понять, что она — новая, и правда, ее оригинальная версия вышла в этом, 2012 году. Может быть, модели монстров не сильно удивляют, но они сделаны добротно, и ясно видно, что времени разработчики не пожалели. Хочется рассказать про драконов — их анимация просто шикарна, а сами модели — отлично нарисованы. Это - величественные, хищные создания, грациозно передвигающиеся. Надо отметить и звуковое сопровождение, которое органично вписывается в игру, что для MMORPG — большая редкость.
По итогу
Удачная во всех отношениях игра World of Dragons, безусловно, достойна всех похвал. Ее оригинальная задумка, хорошее исполнение — не оставят равнодушными ни одного игрока. Ну а сама тематика — драконы, еще один огромный плюс. Даже играя в бета-версию игры, можно заметить ее высокий потенциал – чего и говорить, попробуйте сами: ОБТ уже идет! Клиент доступен на сайте русской версии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ссылка на регистрацию
16 декабря 2012
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов