Vipgaming.ru » Обзоры Игр » Обзор игры Warframe
Обзор игры Warframe
Не так давно началась вторая стадия беты Warframe. Хочу поделиться с вами впечатлениями.
Так то не плохо: и графика, и задумка, и атмосфера, и вроде бы разные задания, но одни и те же железные стены какого-нибудь корабля наскучивают. Что ж, давайте по порядку.
Внешний вид
Локации
По идее, их довольно много, так как по сюжету мы сражаемся в космосе на кораблях (коих множество) в солнечной системе. Правда, по сути, это один корабль, только каждый раз нам открываются разные двери... А так, здесь царит атмосфера Dead Space'а - чуток страшновато, если, конечно, мы ещё никого не "сагрили" или у нас мало хп, и не знаешь сколько их там за этой дверью
Персонажи
Дизайн каждого довольно интересен. Под нашим управлением находится некий экзоскелет (waframe), который мы прокачиваем, пичкаем модами, а по желанию покупаем другого и продаем этого... Каждый, естественно, обладает своими умениями и внешним видом, ну а чтобы мы могли что-то в них менять, разработчики добавили изменение цвета, а если раскошелиться, то и облика.
Противники
Собственно над теми, кого мы будем рубить, дизайнеры постарались не меньше. Всего три вида: Grineer - напоминают расу людей из старкрафта, Corpus - двуногие роботы или киборги с "коробкой" на голове, infected - ну тут все понятно, только вот это не те медлительные зомби, которых мы рубили раньше, эти быстрее, а некоторые крайне живучие.
Геймплей
Суть игры достаточно проста: пройти до конца, убив всех, кто стоит на пути. Хотя, есть вариант пройти "стэлсом", но он здесь достаточно кривоват.
Тип миссий тоже достаточно несложный:
-extermenation - зачистить корабль;
-sabotage - разбить ядро;
-capture - найти Vip и захватить его (при этом действии он ОЧЕНЬ сильно орёт...);
-raid - захватить артефакт Orokin;
-spy - взломать 4 консоли и притащить четыре ящичка с данными;
-assasination - найти и убить босса, кстати, довольно непростое задание, но хотя бы интересное;
-rescue - найти и взломать камеру и спасти заложника;
За задание мы получаем, как обычно, - опыт и кредиты, за которые покупаем пухи и рецепты (на новых warframe'ов или на пухи по-мощнее). Причём по пути выполнения задания, мы также получаем опыт, и прокачивается не только перс, но и всё оружие, которое использовалось. Все это получает левел и очко в ветку модификации, а в открывшиеся mod slot'ы мы вставляем сами моды (которые выпали на "миске").
Сама ветка выглядит вот так:
Теория есть, теперь к практике.
Игра довольно интересна первые 5-7 часов, если, конечно, не произошло вайпа, или вы не накопили на нового Warfram'а (что продлит наше удовольствие желание играть ещё часика так на два). Но зато здесь можно повеселиться первые несколько часов, когда совсем ничего не понятно. Просто бежишь по маркеру на мини-карте, рубя всех, кто на пути, используя самурайские приемчики, а если ты играешь с кем-то (кооператив для 4-х), то экшена еще больше.
Плюсом станет довольно умный АИ - мобы действуют по тактике: связываются друг с другом, помогают "огнём", прячутся, уклоняются. Были бы они живучее, в соло игру было бы не пройти, хотя, и так это непросто.
Warframe постоянно дорабатывают - еженедельно выпускают фиксы и немного дополняют контент, исправляют локализацию (которая уже на 8+ языков, в том числе и русская, неполная и неточная, но есть даже пара озвученных фраз). Про ПвП и торговлю между игроками пока ещё ничего не могу сказать, но было бы не плохо. А пока мы можем общаться друг с другом и вместе тащить миссии. Так что игра ещё сыровата, но уже что-то затягивающее в ней есть, и стоит хотя бы одного вечера... Надеюсь выйдет что-то стоящее.
Игра будет условно-бесплатная с кооперативом на 4х + донат, надеюсь, и с пвп... Ну на этом пока все, будет что ещё интересное - дополню.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
14 февраля 2013
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов