Итак, Defiance - задумка, как по мне, прекрасна: кооперативный MMO-шутер с PvP режимами и постоянными мировыми ивентами. В бете все это было, но показали лишь малую часть, хотя уже сейчас можно выделять как плюсы, так и минусы игры.
Внешний вид
Выглядит все довольно неплохо: графика приемлемая, мир достаточно большой и разнообразный, кстати, на бете игра весит уже 10+ гб, а показали, повторюсь, не так уж и много.
Персонажи
В игре присутствует кастомизация персонажа, а именно - при его создании, как в обычной MMORPG. Из предложенных вариантов создаем более менее "красивого","прикольного" или "асче крутого" (в нашем понимании) перса и идём рубить стрелять мутантов и жуков... В игре предоставлено две расы и 4 варианта "происхождения" - Veteran, Survaivalist, Outlaw, Mechanic.
Ничего существенного из этого выбора я не увидел, разве что при старте у них разные пушки (Veteran -автомат; Survaivalist - снайперская винтовка; Outlaw - дробовик; Mechanic - пулемёт). Но при этом каждый из них может носить абсолютно любое из доступного в игре оружия (а их просто масса).
По идее, каждое "происхождение" имеет определенные бонусы к прокачке тех или иных навыков, которых здесь немало... К тому же, персонажи имеют два облика - 1 для кооп, 2 для PvP.
Противники
Помимо других персонажей в PvP режиме, показали только два вида противника (хотя, вероятно, больше и не будет, что крайне прискорбно) - это мутанты (больше похожие на зомби с пушками) и жуки. Следуя по сюжетной линии мы бьем в основном мутантов, а вот жуки бегают по всему миру, особо опасные экземпляры падают прямо с небес во время ивента Arkfall (о нем расскажу позже).
Геймплей
В игру "понапихали" просто кучу всего, и все это довольно интересно, правда есть пара нюансов... но в целом претензий нет. Итак, это всем знакомая нам mmorpg - открытый мир, куча народа, мобов, есть "инсты" ("данжи" кому удобнее), квесты, прокачка, шмот и т.д. Но вместо привычных нам мечей и Fantasy, у нас "не хилые" пушки с гранатометами и Sci-Fi.
Tirion worlds - это создатели игры Rift, которая тоже отличалось отличается некими инновационными задумками, вроде мировых случайных ивентов, а именно - "разломом", который появлялся в случайном месте, игроки собирались в кучку, чтобы долбить появившихся оттуда мобов. Так и здесь, этот самый Arkfall очень сильно смахивает на разлом.
Задания мы тоже выполняем по типу "рифта" - бежим по квесту и выполняем его несмотря ни на что, даже если враги посыпятся со всех сторон. Поможете другим игрокам - квест вам тоже зачтут, даже если вы не были с ними в группе.
Сами по себе миссии не особо трудные (если припрет, можно и в соло затащить): убей, защити, сделай, найди, приди. В Награду, как обычно, получаем опыт, деньги и пухи. Уровень повышается у самого перса и у оружия, которое используем. Перс получает очко опыта, за которое открывается или улучшается способность (их 4 - Приманка, Спринт, Невидимость, Повышение урона (все это доступно всем, но использовать можно только одну)) или характеристика. Пуха получает дополнительную характеристику (больше крита, скорость атаки, урона и т.д.). Кстати, используемая техника тоже прокачивается...
Классов же как таковых нет - все мы дд, все мы получаем "по щам", но есть подобие "хилов" - особая пушка, которая восстанавливает щит, да и урона наносит немало...
PvP
PvP, по сути, здесь двух видов, как прямое - Shadow War, так и косвенное - competitive mode. Shadow War - типичная борьба за точку: кто дольше её удержит, та команда и победила. Соревновательный режим представляет собой испытание - кто больше мобов завалит, проедет быстрее и побьет рекорд других игроков, тот "молодец". Не исключено появление других режимов.
Игра возможно будет бесплатной (free 2play) и выйдет для PC, PS3, Xbox360 в апреле 2013.
Комментарии (0)