Vipgaming.ru » Обзоры Игр » Обзор RaiderZ
Обзор RaiderZ
Первый абзац
Привычная всем MMORPG: квесты, рейды, данжи, прокачка, открытые локации и т.д. Изюминкой является частичный нон-таргет, действительно большие и страшные боссы, особенности в процессе битвы с мобами. При всем этом есть привлекательная графика и дизайн.
Внешний вид
Как уже было сказано выше, графика здесь стоит похвал, по красоте сравнима с Tera и AION. Красивые локации, персы, шмот, боссы, все добротно.
Персонажи
Мы играем за людей (а не за эльфов, орков и прочей нечисти). Сама кастомизация персонажей тоже довольно разнообразна (тут и "личико поправить", и татуху с шрамом куда надо и как хочешь прилепить можно).
Присутствует всего 4 класса (стиля): Defender (Танк), Berserker (Латник с двуручкой), Cleric (Хил), Sorcerer (Маг). Одна из изюминок как раз в том, что начиная с 10 уровня эти стили можно комбинировать. Можем сделать либо "мега дамагера" sorcerer+berserker, либо неумирающего танка defender+cleric, либо ещё что-нибудь.
Противники
Да, действительно очень большие боссы! Да и обычных мобов далеко не два-три вида, это и морские тролли, и рыбы с ногами, гоблины, пауки, волки, люди и. т. д. Причём каждого большого босса можно фармить по желанию (если же он вам сильно понравился). Как их бить расскажу ниже, а пока ловите скрины.
Геймплей
Начнём с квестов и NPC их дающих.
Общаться с нон-таргетом не сильно сложно: подходим к кому надо и кликаем клавишу действия (Брать лут и прочую падающую "шнягу", а также юзать что-то, кстати, также - клавиша E). Сами квесты изюминкой не блещут: приди - "юзани" - убей - принеси... Но благодаря динамике боя, они далеко не нудные. В награду всем понятно, что дают.
Бой
Нон-таргет здесь в основном для мили, так как моба можно "залочить" (Lock - клавиша Y), так что можно и так постукать куда-попало, и точно по цели фаерболы кидать. Мобы же атакуют АоЕ атаками, так что можно спастись бегом вокруг него, щитом или уклоном. (Самый частый совет, всплывающий при загрузке - жмякать клавишу Shift для уклона (Dodg'a))
Естественно, с боссами уже не так просто. У них есть атаки, от которых ни щит, ни стан, ни беганье вокруг не помогут (зато dodge всегда молодец). Также свои удары можно комбинировать со своим перемещением, например, чтобы догнать противника, персонаж делает выпад вперёд, при этом ударяя мечом (аля Ахиллес в фильме "Троя").
Навыки, как и везде, юзаются с панельки, а некоторые как в AION'e собираются в комбо или используются только вместе с каким-либо бафом. Есть ещё одна изюминка боя - во время битвы после серии критических ударов с моба может что-нибудь "выпасть". Это может быть либо плюшка, прибавляющая несколько очей к какой-нибудь характеристике, либо, но уже после смерти врага, с него падает его пуха, которую мы можем использовать несколько секунд (дубина, лук, панцирь, меч и т.д.). Другое "интересное оружие" мы можем найти по мере выполнения квеста - гранаты, пушка, амулет, превращающий нас в какое-то убийственное существо. Всё это добавляет больше динамики в наш любимый жанр.
Мирное время
В мирное время можно заняться прокачкой профы, прокачкой различных реп, делая дейлики, ну или просто "залипанием на своего крутого перса". При особом желании, можно что-нибудь задонатить (В магазине что-то ещё не особо много: всякие плюшки с обликом, зельца, да бурсты всякие).
По-подробнее насчёт проф. Они очень полезные, ведь нормальный шмот именно делается, а не падает. (кстати, за нужным материалом даже в интернет лезть не надо, так как всё есть в описании рецепта, даже можно на запоминание его поставить, и он как квест будет у вас слева висеть).
Также мы можем скрафтить себе не только привычные для нас пухи, зелья, но и маунта (ездовое животное, кто не знает). А начинаем мы с обычного красножо красного страуса...
Последний абзац
Из минусов если только типичные квесты, геймплей часов на 15-20 далее плавно начинает надоедать, при прокачке выбирать не особо есть из чего(хотя бы разбойников добавили б), да и из PvP только дуэли. А так вроде хорошо, но мы всегда надеемся на лучшее и даже большее. Но все же, RaiderZ - это MMO стоящая внимания! И F2P тем более, как AION, или Tera (которая 5 февраля перешла на F2p...) Но вот кого же мы предпочтем больше?
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7.0/10
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
10 февраля 2013
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов