Кажется, Crytek решила одновременно выстрелить из всех своих пиар-орудий.
Так, в недавнем интервью сайту Rock Paper Shotgun генеральный директор студии Джеват Йерли в очередной раз заявил, что Crysis 3 утрет нос всем и каждому и станет «той самой игрой, о которой мы так долго мечтали». О том, что новый шутер в буквальном смысле расплавит наши компьютеры и консоли, мы слышали десятки раз. Поэтому все словоизлияния разработчика мы пропустим и сразу перейдем ко второй части интервью. А именно к тому, что ждет бренд Crysis и Crytek в будущем, как студия относится к Homefront 2 и THQ, и каким будет социальный сервис Gface.
По правде говоря, Crytek не решила, что будет с серией Crysis после выхода третьей части. Как известно, контракт с Electronic Arts подразумевает ровно три игры, поэтому все, что находится за пределами трилогии, – собственность разработчика. Вариант перехода на условно-бесплатную модель распространения рассматривается. Но окончательного решения по данному вопросу пока не принято. Crysis 3 поставит жирную точку в сюжете, освободит серию от ныне действующих героев и тем самым позволит ей двигаться в том направлении, в котором она пожелает. Crytek, в свою очередь, получит практически безграничную свободу, сможет задействовать весь свой креативный потенциал и на качественно высоком уровне реализовать накопившиеся за долгие годы идеи. Через «free-to-play» или по старинке – покажет время. Как говорит Джеват Йерли, будущее – это не завтра и не послезавтра.
Что касается Homefront 2, разработчик утверждает, что с THQ у него сложились теплые дружеские отношения. Да, издатель пребывает далеко не в самом лучшем состоянии. И Crytek, как никто другой, хорошо это понимает. Тем не менее, Homefront 2 – один из тех проектов, с помощью которых THQ сможет восстановить свое некогда высокое положение рынке компьютерных игр. «Поводов для беспокойства нет и быть не может, – говорит Джеват Йерли. – А если они вдруг появятся, мы их тут же устраним».
Но проблема THQ – это проблема THQ, и Crytek, как бы ни старалась, не в состоянии ее решить. Поэтому одной из ключевых тем вышеупомянутого интервью стал сервис Gface. Джеват Йерли по-прежнему считает, что современная индустрия больше не нуждается в традиционных платформах и крупных издателях. Будущее за условно-бесплатным «ААА», и Gface как раз то, что нам нужно. К сожалению, разработчик ограничился лишь пространными рассуждениями. Сервис предстанет перед широкой публикой во всей своей красе только после того, как Crytek выполнит все обязательства по текущим контрактам.
Комментарии (0)