Torchlight 2
Год выхода – 2012
Игроков – 6
Режимы – Кооператив
Год выхода – 2012
Игроков – 6
Режимы – Кооператив
Да да, с первого взгляда на Torchlight сразу падает на ум “Да это же клон Diablo”. А вот фигушки. Никакой это не клон и вы это поймете с первых минут игры. Да это тоже самое что говорить Street Fighter это клон Tekken, а Battlefield делали поглядывая на Call of Duty. Да и вообще Torchlight делали сотрудники которые раньше работали над Diablo! Что, такой себе аргумент? Ну тем не менее от мрачной Diablo тут только жанр, даже выглядит игра более веселой и красочной, еще и стим панком отдает. Тут нету ни падших ангелов, ни какого либо эпоса, да и зачем. Зато среди монстров здесь встречаются и тушканчики и грибы всех видов, и различная нечисть. Тут даже есть джин. Обычный такой вот джин который исполняет желания. Битва с ним кстати и вовсе похожа на дискотеку со светомузыкой. Локации же разнообразные и не успевают наскучить, за исключением тех, на которых вы дохните по 100 раз. Ну это понятно, какое-то такое себе развлечение топтаться на одном месте. Но если сложность показалась вам высокой, то вы сможете поставить и полегче, или вовсе выбрать казуальную, на которой может пройти даже ваш кот. Пару слов о геймплее. Вначале выберите класс, которых тут 4. Скиталец с парой пистолетов, боевой маг, тут и так все понятно, берсерк разрывающий врагов на части когтями и инженер, который обладает характеристиками танка, и имеет познания в инженерии, на удивление. У каждого из них несколько веток талантов, свои способности и обмундирование. Так что срача с товарищами по поводу офигенного оранжевого топора или каких нибудь клинков Азинота не будет. Битвы не дают стоять на месте и заставляют вас прыгать со стороны в сторону. Все способности тут эффективны, и у вас просто не будет тех, которые будут лежать в книжке заклинаний из-за ненадобности. Есть еще целый зоопарк питомцев, среди которых и кошка, и хорек (они даже хорька сюда впихнули) и ястреб и даже декоротивная собачка. И выполняют они не только функцию защиты и исстребления, но и могут сгонять в ближайший город и продать хлам или купить зелий. Удобно, черт подери. Самых внимательных игроков прохождение игры будет радовать пасхолочками, а у самых воинствующих есть возможность померятся причандалами с друзьями в режиме PVP
Че вышло:
-Классная графика и увлекательный геймплей
-Разнообразие в прохождении
-Интересна как новичкам так и хардкорным геймерам
-Много способностей и веток талантов
-Возможность выловить целый сет из фонтана удочкой
-Питомцы
-Кооператив на 6 человек
-Хорошая альтернатива Diablo
Resident Evil 6
Год выхода – 2013
Игроков – 2/6
Режимы – Кооператив, Сплит Скрин / Мультиплеер
Год выхода – 2013
Игроков – 2/6
Режимы – Кооператив, Сплит Скрин / Мультиплеер
Следующая игра своим прохождением может затянуть вас на целых 30 часов! Resident Evil 6 состоит из 4 компаний на двоих, которые пусть и повествуют о проблемах двух героев, но все же связаны с собой а иногда даже пересекаются и сражаются вместе. Но потом опять разбегаются по своим делам. Экшена просто море. Фактически на каждом шагу куча зомби, между перестрелками квик тайм эвенты, на которых вы будете умирать чуть чаще чем постоянно (и тут какую то видяшку где чувак разбивает клаву). Убийство зомби не успевает наскучить, так как возможностей убить врагов много а добивания выглядят мощно и зрелищно. Как говорят Capcom, то они пытались сделать каждую кампанию особенной и с отличиями в прохождениях. Так кампания за Криса должна быть медленнее и размереннее, чем кампания за Криса, динамика в котором схожа с пятой частью. Кстати после пятой части ваши персонажи научились стрелять с двух рук, бегать и стрелять а так же стрелять лежа. Есть тут и миссии на вертолетах, истребителях и мотоциклах, которые не дают заскучать ни на секунду. Даже вступительная миссия показывает всю динамику 6 части. Вот вы переползаете через трещину в стене, вот лечите напарницу, вот появился первый зомби а через минуту уже ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ, БЕЖАТЬ БЕЖАТЬ, ПРЫГАТЬ НА ВЕРТОЛЕТ, ПИЛОТ СТАЛ ЗОМБИ, ВЕРТОЛЕТ ПАДАЕТ, МЫ РАЗОБЬЕМСЯ О НЕЕЕЕЕЕЕТ (Тут ваще можешь любой текст вставить) и надпись “Resident Evil 6”. Еще появились навыки, на которые вы правда забьете через пару миссий, так как меняют они мало чего. Главный злодей так же переменился, отправив Вескера на отдых, возможно, временный и в новом DLC к 7 части он все же обьявится. Даже хоррор на некоторых моментах ой как чувствуется и переход между экшеном и напряженностью сделан вполне и вполне хорошо. Но все же игра не даст себя пройти второй раз. Ну не у всех заходит. Но ламповость предыдущих частей все же как то осталась, несмотря на стремление донести игру широким массам.
-4 компании с прохождением на 30 часов
-Море кат-сцен и убойного экшена
-Зрелищные убийства
-Кучи боссов
-Лечение травами
-Знакомые персонажи
Dead Space 3
Год выхода – 2013
Игроков – 2
Режимы – Кооператив
Год выхода – 2013
Игроков – 2
Режимы – Кооператив
У первых двух частей Dead Space была такая интересная особенность – они были не столько страшными и пугающими, сколько мрачными. А еще они неплохо передавали атмосферу. Вы прям чувствовали на себе каково это находится на корабле заполненным доверху некроморфами, в ожидании что за следующим поворотом на вас выскочит эта тварь и разорвет на части. Кстати эта была первая серия игр, где я увидел как главного героя убивают разные твари по разному. Тот проткнет насквозь, другой раскусит на части. Да тут даже замерзнуть можно в ледышку или вылететь в открытый космос, вот так вот. И это действительно впечатляло. Но время шло и выпустили третью часть, но смогла ли она сделать такой же прорыв который сделали первые 2 части? Ну не сказал бы. Да, сюда перенесли атмосферу первых частей, но от хоррора тут почти ничего не осталось, и превратилась игра больше в боевик с пушками, что весьма необычно для такой серии, но интересный ход как для последней части. Да и впрочем это сработает и игра попрет, но только если вы не насытились первыми частями, либо если вы любите пострелять по пришельцем из пилореза или поотстреливать им конечности плазменным резаком без определенного сюжета. Благо сюда завезли крафт оружия, от чего играть стало в разы веселее. Вы можете прикрутить к рукоятке два модуля оружия, к примеру тесла пушку и ракетницу, а сверху еще какой нибудь модификатор поставить, который дает возможность вместо обычных пуль стрелковому модулю стрелять дробью. Для крафта, естественно нужно собирать всякий мусор и лепить из говна и палок вашу турбобабахалку. Удобная штука, тем более для игры с выживанием где патроны вечно близки к 0. Кампанию не рекомендую даже пытаться проходить одному, она тогда получается жуть какой однообразной, чертовски сложной, да и к тому же чувствуешь дискомфорт когда в кат сценах ваш напарник рядом с вами, а через секунду вы уже одни. Есть даже места где один решает головоломки, а напарник должен отстреливаться от приближающихся некроморфов.
Что имеем:
-Есть своя атмосфера
-Отстрел конечностей некроморфов в кооперативе
-Присутствует полноценный крафт оружия
-Вы побываете и на корабле, и в космосе, и на чужой планете
-Это конец истории Айзека Кларка
Dead Rising 3
Год выхода – 2014
Игроков – 2 / 4
Режимы – Кооператив / Мультиплеер
Год выхода – 2014
Игроков – 2 / 4
Режимы – Кооператив / Мультиплеер
Dead Rising еще с первой части давал почувствовать всю прелесть и дикость зомби-апокалипсиса. Тут вы можете раздеться до трусов, одеть строительную каску, взять в руки световой меч и пойти крошить зомби. Крафт оружия вовсе позволяет сделать что угодно, начиная алкошапочкой для себя любимого, и заканчивая пылесосом, который стреляет фаллоимитаторами. Не видел других их где можно было бы такое творить. Да, по безумности она может сравниться с Saint Row, но по сюжету, к сожалению, нет. Как раз таки всего двух составляющих не хватает Dead Rising – сюжета и графики. Однотипные задания по принципу принеси-подай-пошел на хе не мешай, идут по канону множества MMORPG, а графика почему то осталась на уровне 2010 года. Но все равно игра оставила за собой статус самого сумасшедшего боевика про зомби. Убивать тварей здесь весело благодаря большому открытому миру, так как теперь в распоряжении целый город а не торговый центр, и гибкой системе крафта, которая позволяет все что вашей душе угодно. Та теперь даже транспортные средства можно кастомизировать. Местный Xzibit из мотоцикла и катка сделает вам нечто охрененное, обвешенное металлическими зубцами и давящее все на своем пути. И да, над машиной стоит здесь подняпрячься ровно столько, сколько и над рукопашным оружием, так как город здесь действительно огромный, и передвигаться на своих двух ну просто ни к чему. Да и зачем, когда почти вся игра настроена на веселье и убивство зомби различными способами, в том числе и на своей тачке. Ну а так, советую проходить сюжетную кампанию и не отвлекаться на побочные задания, и конечно же крафтить все что по теории можно обьеденить и эксперементировать на зомби.
Итог:
-По прежнему самый безбашенный зомби-боевик
-Огромнейшее количество вариаций объединения оружия
-Тюнинг тачки
-Совместное прохождение
-Огромный игровой мир
Комментарии (0)