Группа лидеров индустрии вместе с Razer, ведущим производителем периферии и ПО для геймеров, сегодня анонсировали Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу. Razer поддержит этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit – VR-устройства и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий любого уровня.
OSVR обеспечивает поддержку как аппаратного, так и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких лидеров рынка комплектующих, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.
OSVR – это система, с самого начала разработанная для того, чтобы установить открытый стандарт для входных и выходных VR-устройств, а также для игр с единственной целью: обеспечить наилучший игровой процесс в пространстве виртуальной реальности. Стандарт OSVR, поддерживаемый лидерами индустрии и нацеленный на игры, объединяет геймеров по всему миру и призван открыть новые горизонты VR-гейминга.
Характеристики:
Модуль шлема виртуальной реальности
Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом
Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений
Дисплей
5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей
Full-HD разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi
Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев
Оптический модуль
Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение
Поле обзора в 100° по-диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°)
Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков
Механические характеристики шлема виртуальной реальности
Съёмная лицевая панель
Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта
Поясной модуль
Дополнительные разъёмы USB 3.0
Встроенный кодек объёмного звука
Более комфортное расположение кабелей и эргономика
Усилители сигнала
Публичный запуск OSVR запланирован на второй квартал 2015, а цена устройства составит $199.99.
Комментарии (0)