Vipgaming.ru » Новости » Играть в BioShock Infinite на сверхтяжёлом уровне сложности можно с самого начала
Играть в BioShock Infinite на сверхтяжёлом уровне сложности можно с самого начала
Вас утомили чрезвычайно лёгкие современные шутеры? Не ждёте ничего особенного в этом плане и от BioShock Infinite? Страстно желаете не просто пройти последнее творение Irrational Games, а подвергнуть себя серьёзному испытанию? Если да, тогда специально для вас в игре припасён маленький сюрприз.
Старожилы игровой индустрии наверняка помнят старые игры, после прохождения которых открывался ультра-тяжёлый режим, в котором боссы становились сильнее, враги многочисленнее, а боеприпасов всегда не хватало (из свежих примеров — недавняя DmC: Devil May Cry). Подобный уровень сложности можно открыть и в BioShock Infinite, причём уже на старте.
Для доступа к так называемому мега-сложному режиму «1999» достаточно в игровом меню ввести знаменитый код Konami:
Для Xbox 360: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A;
Для SP3: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, O, X;
Для PC: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Esc, Enter.
Как видите, меняются только последние две кнопки в зависимости от платформ. Интересен тот факт, что сам создатель игры, Кен Левин (Ken Levine), обещал, что режим невозможно будет разблокировать в игре подобным образом: «Вероятнее всего, вы сможете это сделать каким-то другим способом», — вещал господин Левин в прошлом году. — «Но только не с помощью всяких комбинаций вроде вверх, вниз, вверх, вниз...»
Режим «1999» назван так в честь хардкорных шутеров из 90-х. 1999 — это также год, в котором вышла первая игра Irrational Games — System Shock 2.
В одной из многочисленных положительных рецензии на BioShock Infinite объясняется, почему режим столь тяжёл для прохождения:
Сложность заключается в том, что после смерти вы теряете все свои деньги и не появляетесь на контрольной точке. Вас выбрасывает в главное меню, где нужно выбрать последнюю сохранённую игру и затем пробежать до того места, где вы потерпели неудачу.
— Том Брэмвелл (Tom Bramwell), Eurogamer.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
26 марта 2013
Свежие рецензии
Новости игр
Архивы
Топ авторов