» » Irrational Games избавила BioShock Infinite от мультиплеера из-за нехватки ресурсов

Лучшие статьи

  • Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
    Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
  • Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
    Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
  • Бесплатный ключ для Payday 2 и всех DLC (Раздача на 5 миллионов копий)
    Бесплатный ключ для Payday 2 и всех DLC (Раздача на 5 миллионов копий)

Irrational Games избавила BioShock Infinite от мультиплеера из-за нехватки ресурсов

Irrational Games избавила BioShock Infinite от мультиплеера из-за нехватки ресурсов


Кен Левин прояснил ситуацию с многопользовательским режимом BioShock Infinite.

В прошлом месяце глава студии Irrational Games официально заявил, что в новом шутере не будет мультиплеера. Разработчик в подробности вдаваться не стал и ограничился лишь коротким сообщением в Твиттере. Но от вездесущих журналистов так просто не отделаешься. В недавнем интервью сайту Shacknews директора практически заставили назвать истинную причину, по которой BioShock Infinite лишился многопользовательской составляющей.

Как оказалось, мультиплеер был. Разработчики хотели сделать нечто экстраординарное, и в каком-то смысле им это удалось. Но Кен Левин, взвесив все «за» и «против», решил избавить проект от непосильной ноши. «Нам бы не хватило ни сил, ни времени, чтобы успешно завершить эксперимент. Мы делаем качественный продукт, поэтому каждая его часть должна соответствовать установленным требованиям».

Глава Irrational Games обошел детали стороной, но при этом отметил, что идеи многопользовательского режима BioShock Infinite ни в коем случае не пойдут на корм рыбам. В будущем разработчики еще вернутся к ним. Быть может, уже в следующем воплощении серии. Ну а пока нам остается лишь надеяться, что одиночная кампания в BioShock Infinite будет именно такой, какой ее описывает Кен Левин.
  • 5

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.