» » Гарри Шиман пишет музыку к BioShock Infinite

Лучшие статьи

  • Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
    Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
  • Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
    Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
  • Бесплатный ключ для Payday 2 и всех DLC (Раздача на 5 миллионов копий)
    Бесплатный ключ для Payday 2 и всех DLC (Раздача на 5 миллионов копий)

Гарри Шиман пишет музыку к BioShock Infinite

Гарри Шиман пишет музыку к BioShock Infinite


Ни дня не проходит, чтобы Кен Левин не поделился с нами какой-нибудь подробностью BioShock Infinite.

И данная новость не станет исключением. Отвечая на вопросы поклонников серии в рамках Reddit AMA, глава студии Irrational Games сообщил, что музыку к новому шутеру пишет легендарный Гарри Шиман.

Композитор отвечал за музыкальное сопровождение BioShock и BioShock 2, но разработчики не были уверены, что он согласится на продолжение, и поэтому долгое время скрывали факт сотрудничества с маэстро. «Новые треки сильно отличаются от тех, что мы слышали в двух предыдущих играх серии, но следуют тем же эстетическим принципам, – говорит Кен Левин. – Нам повезло, что Гарри Шиман снова с нами работает. И мне не терпится познакомить вас с его творчеством».

В остальном – ничего особенного. «Я не ожидал, что научить главного героя разговаривать будет так сложно», – продолжил беседу Кен Левин. А еще генеральный директор Irrational Games сказал, что инициатором сражений в BioShock Infinite частенько будет выступать сам игрок. Поэтому в запасе у него будет масса времени, чтобы обдумать стратегию. Разработчик в последнее время вообще много говорит, и по большей части все эти разговоры посвящены «направлению», в котором движется игра. «BioShock Infinite – шутер разноплановый. И в этом заключается его главное отличие от предшественников».
  • 5

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.