» » Релиз BioShock Infinite переносится ровно на месяц. Новый шутер поступит в продажу в марте

Лучшие статьи

  • Игры на двоих #6 Игры на два и более игрока
    Игры на двоих #6 Игры на два и более игрока
  • Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
    Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
  • Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
    Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7

Релиз BioShock Infinite переносится ровно на месяц. Новый шутер поступит в продажу в марте

Релиз BioShock Infinite переносится ровно на месяц. Новый шутер поступит в продажу в марте


Irrational Games снова перенесла дату релиза BioShock Infinite.

В рамках недавней презентации нового шутера генеральный директор студии Кен Левин сообщил прессе, что в продажу он поступит не 26 февраля, как было обещано ранее, а 26 марта. По словам разработчика, «внезапно нарисовавшийся месяц» будет потрачен на всякого рода «отделочные работы». Без них долгожданная BioShock Infinite вряд ли оправдает возложенные на нее надежды.

«Когда Род Фергюссон (бывший директор Gears of War) присоединился к нашей команде, мы решили взглянуть на проект под несколько иным углом», – говорит Кен Левин. Господин Фергюссон пробыл в компании разработчиков BioShock Infinite около месяца и пришел к выводу, что три-четыре дополнительные недели пойдут им на пользу. За это время Irrational Games успеет довести проект до ума.

Кен Левин прислушался к мнению коллеги, взвесил все «за» и «против» и решил, что в первую очередь нужно думать о проекте, а не о сроках сдачи. Полностью согласны, что тут еще скажешь.
  • 5

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.