» » Steam-машины. Будущее или прошлое

Лучшие статьи

  • Бесплатный ключ для Payday 2 и всех DLC (Раздача на 5 миллионов копий)
    Бесплатный ключ для Payday 2 и всех DLC (Раздача на 5 миллионов копий)
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7

Steam-машины. Будущее или прошлое



Steam-машины. Будущее или прошлое


Наблюдая за нынешним развитием консолей, соучредитель студии и по совместительству главный креативщик Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) пришел к выводу, что ни Sony, ни Nintendo не движутся достаточно быстро в нужном направлении, чтобы гарантировать своим приставкам долгое и цветущее будущее. В долгосрочном успехе Xbox One девелопер вообще сильно сомневается, поскольку, по его мнению, Microsoft с ее телевидением понесло совершенно не в ту сторону.

Антониадес явно следит за тенденциями развития гейм-индустрии, потому знает, что нынче в моде мобильные платформы. Разработчик уверен, что в обозримой перспективе по популярности смартфоны с планшетами легко обставят PlayStation с Xbox, если только, конечно, вторые сами не станут эволюционировать, сближаясь по характеристикам с первыми.

На данный момент, считает босс Ninja Theory, в правильном направлении движется исключительно Valve с ее Steam-машинами. А все потому, что Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) с сотоварищами предлагают полностью открытую платформу, оперирующую различными видами цифрового развлечения, которая при этом, вероятнее всего, сможет еще и интегрироваться с мобильными устройствами. Не говоря уже о гибкой ценовой политике сервиса Steam.

По предположению Антониадеса, с точки зрения игр, приставки Steam станут популярнее даже мобильных девайсов, главными недостатками которых остаются такие технические ограничения, как необходимость подключения к не самому скоростному мобильному Интернету и быстрая разрядка аккумулятора.

Что же касается консолей, то им девелопер дает от силы еще пять-десять лет. А затем спасти от забвения их сможет исключительно интеграция с мобильными платформами плюс большая степень открытости. Ну и конечно, более низкая стоимость готовой продукции.

Антониадес абсолютно уверен, что совсем не обязательно придерживаться формулы, мол, если видеоигра стоит 60 баксов, значит, она должна длиться не менее 15 часов. Почему бы не выпускать что-нибудь покороче, а заодно и подешевле? Ведь подобный подход снимет напряжение не только с кармана пользователя, но и с самих разработчиков.

  • 0

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.