» » World of Darkness - что же нас ждёт

Лучшие статьи

  • Игры на двоих #6 Игры на два и более игрока
    Игры на двоих #6 Игры на два и более игрока
  • Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
    Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
  • Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
    Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7

World of Darkness - что же нас ждёт



World of Darkness - что же нас ждёт


Вы не поверите, но в вампирском долгострое от CCP все еще теплится жизнь! Правда, пока сложно сказать, в какой конкретно фазе своего развития сейчас находится World of Darkness. Зато исполнительный директор компании Хильмар Петурссон (Hilmar Petursson) признался, мол, в игре непременно появится эдакий «песочный» стиль хитов DayZ и Rust.

Вообще, многие из недавних творений гейм-индустрии оставили неизгладимый отпечаток на воображении создателей World of Darkness. Но в первую очередь, это, конечно же, мультиплееры DayZ и Rust, которые продемонстрировали девелоперам, сколь притягательным для геймеров может стать открытый мир, когда он помещен в хорошо узнаваемый контекст, поясняет глава CCP.

И тут же Петурссон добавляет: многие игроделы называют EVE Online в качестве источника вдохновения, так разве не пора и исландцам вдохновиться чем-нибудь из их работ?! С тех пор решено, что в MMORPG по мотивам Vampire: The Masquerade от White Wolf не будет четко структурированной механики, а взаимодействия между пользователями будут происходить естественным образом.

Между прочим, ради повышения уровня увлекательности World of Darkness в декабре прошлого года компания «пожертвовала» аж пятнадцатью сотрудниками, отвечавшими за проект, рассказывает главный управляющий CCP. Ведь чем многочисленнее команда, тем дольше занимает процесс внедрения инноваций, так что увольнения должны пойти игре на пользу.

  • 0

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



По всем вопросам писать на info@vipgaming.ru