Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Кто-то в детстве хотел стать космонавтом, кто-то врачом, в 90-х хотели быть рекетами, а сейчас программистами. Но были и такие случаи, что люди уходили в лес и становились лесниками, следили за природой и жили дружно с ней. Именно за человека с этой профессией предстоит нам управлять в игре под названием FireWatch.
Как вы могли понять из названия, мы будем спасать лес от пожаров. Но о сюжете чуть попозже, для начала о разработчиках. Ими стала студия Camp Santo, люди которые основали её работали над игрой The Walking Dead в кампании Telltale Games.
Но что-то им там не понравилось и они основали свою студию и это их первый проект.
О FireWatch мало известно и даже дата выхода не назначена, примерно знаю что не раньше 2015, но представители IGN всё таки вытянули немного информации.
Точно известно что события будут разворачиваться в 1989 году, в диких лесах штата Вайоминг. Мы будет находится в вышке посреди леса. Главного героя будут звать Генри, он обычный лесник следящий за округой. Здесь он будет один, только его начальница Делайла, которая тоже будет ключевую роль в сюжете, иногда выходит с ним на связь с другой вышки.
Так же разработчики подчеркнули, что ощущения и опыт от Firewatch для каждого игрока будут разными. К примеру парочка людей наткнулась на определённый участок сюжета, и каждый пришёл к нему своим путём. И исход может быть один и тот же, но все ощутят его по разному. Одному покажется что Делайла в гневе, другому что она флиртует с ним.
Главному герою Генри очень часто нужно будет по рации связываться с начальницей. Если вы увидели что-то странное, свяжитесь в Делайлой узнаёте её мнение по этому поводу. Кто-то в спешке оставил спальник, опять рация, Делайла и узнать что думает.
Вы будет не , вы будете проживать жизнь Генри. Строить отношение с начальницей и даже иногда её подозревать в чём-то. Что вы не случайно оказались здесь, что лес скрывает что-то. Личность Генри полностью зависит от вас: то как вы принимаете понятия вины, страха, близости, их принимает и Генри. Сам Ванаман суть Firewatch описывает кратко, как «история отношений между мужчиной и женщиной, находящихся в изоляции от всего остального мира».
Разработчики привили конкретный пример как это всё устроенно. К примеру вы встретили группу людей, и боитесь что они устроят пожар. И то, как вы будете узнавать правда это или нет, как вы будете взаимодействовать с ними и формирует личность героя. И таких случаев будет море, ведь нам открыт целый лес, куда хочет туда и иди.
И игра подстраиваться под вас, а не мы под неё, сюжет здесь нелинейный и это даёт большой плюс игре. И не нужно будет боятся, что вы что-то пропустили, бродя по лесу, какую-то важную деталь. Всё это скажется на сюжете и найдет свою логическую развязку.
Меня ещё порадовал такой аспект, как анимация движений игрока и поведение камеры. В игре мы сможем видеть свои руки, ноги, торс. Camp Santo делает на этом большой акцент, она хочет чтобы игроки поверили что они управляют живым человеком, чтобы ощущения были настоящими.
И на этом можно подвести итог. Даже без добавление ещё каких-то новых фишек гемплея игра уже хороша. И лично я уже начал её ждать, как жду нового ассасина и ведьмака. И если всё что разработчики изложили на бумаге внесут в игру их творение ждёт успех. Но они забыли упомянуть одну главную вещь - это кооператив или мультиплеер. Но не будем отчаиваться, игра пока что на ранних стадиях разработки, вон в The Forest до сих пор игры по сети нету, а разработчики говорят что будет. Так что всему своё время.
Кооператив: - нет | Мультиплеер: - нет |
Игра через интернет:
Игра по сети: На одном экране (Split-Screen): Возможность бесплатной игры: |
нет
есть есть нет |
Комментарии (0)