» » Порт платформера Fez на Wii U станет возможным лишь при поддержке Nintendo

Лучшие статьи

  • Игры на двоих #6 Игры на два и более игрока
    Игры на двоих #6 Игры на два и более игрока
  • Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
    Игры на двоих #7 Обзор Bleed 2, FlatOut 4: Total Insanity, White Noise 2
  • Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
    Игры на двоих #8 Обзор For The King, Yooka-Laylee, GIBZ
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 1
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 2
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 3
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 4
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 5
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016. Часть 6
  • Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7
    Лучшие кооперативные игры 2007-2016 . Часть 7

Порт платформера Fez на Wii U станет возможным лишь при поддержке Nintendo



Порт платформера Fez на Wii U станет возможным лишь при поддержке Nintendo


Создатель Fez Фил Фиш (Phil Fish) заявил, что его успешный инди-платформер появится на консоли Wii U только в том случае, если портирование проспонсирует Nintendo.

Мистер Фиш написал об этом на своей Твиттер-страничке сегодня ночью: «Единственная возможность увидеть Fez на Wii U — это если Nintendo сама возьмётся за порт. И я очень сомневаюсь, что это когда-либо случится». На прошлой неделе разработчик уже делал заявление о том, что желает увидеть свою игру на всех платформах за исключением 3DS. Ну не фанат он этой карманной консоли.

Возможно, подобным сообщением мистер Фиш хочет как-то заинтересовать Nintendo. В конце концов, портирование такой игрушки вряд ли займёт много времени и сил, а вот последующую прибыль принести может. Однако возникает резонный вопрос — почему же разработчик сам не возьмётся за это? Как это обычно и бывает, причина, скорее всего, кроется в деньгах.

  • 5

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



По всем вопросам писать на info@vipgaming.ru