Хотя аукцион и мешает Diablo 3 расцвести в полный рост, в планах Blizzard его убийство пока не значится. Зато значится очередная перебалансировка кооператива. Старший технический дизайнер игры Уайатт Ченг (Wyatt Cheng) накатал на сей счет небольшую простыню в официальном дьявольском блоге, где объяснил суть намечающихся в патче 1.0.8 перемен.
Оказывается, что хотя мультик в Diablo 3 и крут, но пипл все равно частенько предпочитает играть соло. Ибо все кооперативные бонусы перевешивают минусы. Например, необходимость согласовывать цели совместного приключения, сложности с координацией и все такое. В результате народ решает не заморачиваться и упускает весь кайф. Что, разумеется, плохо.
Однако в грядущем патче Blizzard подкинет кооператорам новые сладкие плюшки, и они снова почувствуют себя белыми людьми, а не неграми на плантациях. Во-первых, в поисковом интерфейсе появятся дополнительные подменю для более эффективного поиска родственных душ. Игроки смогут указывать не только уровень сложности, но и другие цели — полная зачистка уровня, PvP, выполнение квестов или добыча ключей.
Это, по идее, должно помочь решить проблему разных целей игры, однако вряд ли поможет решить проблему кривизны рук. Поэтому нужны дополнительные бонусы для стимуляции совместного прохождения. И отсюда вытекает во-вторых — за кооператив начнут давать еще больше экспы, золота и вещей, а сила монстров, наоборот, еще понизится.
Точные цифры — дело тестирования. Но, в проекте, опыт вырастет на 10% за каждого дополнительного игрока в группе и даст максимальные 30% для четверех бойцов. Пропорционально вырастут и материальные награды. Сила же монстров будет подниматься не на 70% за каждого члена, а на 50%… В общем, вместе шагать будет не только веселее, но выгоднее и легче. Вот только станет ли от этого Diablo 3 интереснее?
Комментарии (0)